Встречи и пересечения дорог неизбежны и являются неотъемлемой частью нашей жизни, кто знает, чем руководствуется хозяйка судьба, сводя или разводя тех или иных людей в столь маленьком мире. В этот раз, наверное, высшие силы заскучали на своих постах и дабы по развлечься задумали сей вселенский феил скрестив дороги столь разных людей, да ещё и в таком не совсем обычном месте. Но не будем ходить вокруг да около и приступим прямо к описанию событий.
Солнце, сегодня в Ото стояла аномально ясная погодка, огромный огненный шар небрежно бросал свои яркие и тёплые, даже в какой-то степени горячие лучи на страну рисовых полей, периодически его заслоняют огромные волны белоснежных облаков раскатывающихся по голубой глади небес. Как не посмотри прекрасный день, и очень иронично то, что именно в этот день, именно в этой стране пересеклись дороги трёх беглецов. В глубине тёмного леса, хранящего в себе ужасную тайну, которую ещё предстоит выяснить случайно забредшим сюда шиноби и произошла эта судьбоносная встреча. По воли случая путь Дзимпачи Пест, сбежавшей от своего маньячного отца, пересекается с путём Наро Широ, не сказать, что эта встреча была тёплой, скорее оба шиноби были настроены воинствующе, и из-за этого не заметили, как притаившись в густой листве дерева, за ними наблюдает беглый нинзя Кири по имени Мартека.
И что же теперь? По закону жанра, обязательно же должно хоть что-то произойти? Невероятные события как всегда не заставляют себя ждать. Ужасающий гром прокатился по лесу, и земля разверзлась прямо под ногами наших героев, затянув их во тьму подземелья. Куда они попали? Почему? Ответов на эти вопросы известно не было, ясно было только одно – они провалились в странное убежище, которое явно уже давно пустовало. Длинные тёмные коридоры, каменные стены и уже давно потухшие факелы, атмосфера там была, конечно, не из приятных, а жуткие звуки, доносящиеся из глубины тоннелей невольно заставляли поёжиться. Чтобы выбраться из этого лабиринта ужаса, наполненного многочисленными ловушками, потайными ходами, странными лабораториями и жуткими тварями, желающими в лучшем случае убить незваных гостей, им продеться преодолеть неприязнь друг к другу и научиться работать сообща, а также раскрыть страшную тайну этого подземелья.
Примечание к квесту:
о1. Ловушки будут обозначаться гейм мастером, участники также могут их отыгрывать.
о2. Потайные ходы может обозначать только гейм мастер.
о3. Монстры и их действия обозначаются гейм мастером, однако игроки тоже могут их отыгрывать.
о4. Перемещение по локациям осуществляется только гейм мастером на его усмотрение (когда, гм кажется, что вы уже достаточно побродили по одному коридору, он оставляет пост с вариантами дальнейшего продвижения и описания туннелей/комнат).
о5. Законов физики никто не отменял, слишком сильно шибанёте и потолок может обвалиться.
о6. Пытаться пробить стены можно.
о7. В квест могут быть приняты ещё максимум 1 человек, но его роль в обязательном порядке должна быть оговорена.
Участники квеста:
Shiro;
pest;
Martaka.
Награда за квест 300 очков опыта каждому.